05.10.2006

Sostav.ru начинает ребрендинг...



Не желая отставать от модной тенденции называть ребрендингом любые изменения различных атрибутов бренда, охватившей рекламно-маркeтинговое сообщество, Sostav.ru объявляет о собственном грандиозном ребрендинге. Первой ласточкой нашего ребрендинга станет запуск новой версии уникального проекта Sostav.ru - "Словаря маркетинговых терминов" .

Говоря серьезно, интерактивный словарь - не первый в своем роде. Но отличие нашего словаря заключается в том, что термины в нем не ограничены каким-либо одним определением, претендующим на роль единственно верного. Каждый термин может иметь несколько определений, предоставленных разными авторами и отображающих различные толкования этих терминов специалистами из соответствующих сфер деятельности

"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь.

Aдрес нового Словаря - sostav.ru/glossary/new/