05.10.2006

Tele2 проводит в Санкт-Петербурге новую рекламную кампанию, повествующую о 100% покрытии региона



Рекламная кампания "Территория под контролем" для петербуржского Tele2 создана рекламным агентством Partizan и продакшн-студией Guerilla Shots. 

Сегодня в Санкт - Петербурге прошла пресс-конференция, организованная сотовым оператором Tele2. В соответствии с заявлением руководства компании, на сегодняшний день достигнуто 100 % покрытие "северной столицы" радиосигналом.

1 октября региональные телеканалы начали трансляцию видео-ролика, продолжающего "мафиозную" кампанию. Если в других регионах присутствия оператора транслируется ролик "Парикмахер", доносящие информацию о сниженной стоимости звонков, то петербуржцы видят именно клип "Карта", с финальным слоганом "Вся территория под нашим контролем!".

По сообщению Tele2, кампанию будут поддерживать средствами радиорекламы и наружными носителями.

Андрей Попков, Sostav.ru





Состав творческой группы:

Компания: Tele2
Бренд: Tele2
Название: Карта

Агентство: Partizan
Страна: Russia
Креативный директор: Андрей Чернышев
Копирайтер: Ксения Казанцева

Арт-директор: Наталья Коржикова

Шеф-дизайнер: Михаил Лейпунский

Account директор: Олег Шестаков


Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Режиссер: Steve Dell
DOP: Rod Lamborn