05.10.2006

Рекламный ролик октябрьского номера журнала Cosmopolitan



Cosmo продвигает октябрьский номер журнала, который посвящен теме "Что на самом деле думают мужчины о женщинах?"
Агентство R&I уже организовало в столице "коммерческий" флэш-моб, во время которого несколько десятков промоутеров-мужчин на центральных площадях столицы одновременно писали на листах бумаги, размещенных на спинах друг друга, "свои" мысли о женщинах, а потом раздавали эти листки прохожим. С оборотной стороны листовок была напечатана обложка октябрьского Cosmopolitan. Кроме того, промо персонал в сентябре оставлял на дверях автомобилей стикеры с надписью "Мужчины не врут. Они… фантазируют! Сosmo-октябрь".
Теперь в поддержку нового номера на телевидении транслируется рекламный ролик, идея которого принадлежит непосредственно Cosmopolitan.



Состав творческой группы

Продакшн
Режиссер - Константин Лемешко
Оператор-постановщик - Дмитрий Драновский
Директор съемочной группы - Дмитрий Рязанов

Наружная реклама
Идея - журнал Cosmopolitan
Дизайн макета: журнал Cosmopolitan