06.10.2006

Майонез до последней капли!



Производитель майонеза - компания Unilever выпустили продукцию Easy Out! известнкую под торговой маркой Hellmann's(R), в непревзойденной, усовершенствованной баночке.

Уникальная упаковка обеспечивает подачу майонеза до последней капли! Новинка особенно порадует тех потребителей, которые используют самые ухищренные способы (такие, как выскабливание майонеза или многочисленное встряхивание банки) для добычи всего содержимого.

Новая бутылочка Easy Out! представляет собой совершенно новую упаковку в серии бутылок для майонеза. Ее дизайн разработан таким образом, чтобы предоставить наибольший комфорт при хранении продукции, как на складе, так и в холодильной камере.

Упаковка создавалась на протяжении одного года. Особый акцент сделан на разработку уникальной скользящей поверхности внутри бутылки, которая и позволяет добиться желаемого эффекта. Unilever заявляют, что стенки контейнера многослойные и имеют в своей основе полипропилен, этилен-виниловый спирт и PP.

Крышечка типа «флип-топ» состоит из 2-х частей и дополняет дизайн квадратной упаковки. Для достижения максимально улучшенного качества баночки, Unilever отдали предпочтение термопленке, выполненной из полиэтилена терефталата. Глубокая печать выполнена с сохранением традиционных элементов бренда: желтых и синих оттенков.

Страна: Великобритания

Upakovano.ru