06.10.2006

Японский банк потерял данные на миллион клиентов



Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, один из крупнейший в мире банков, обнаружил пропажу данных на 960 тысяч своих клиентов. Предполагается, что документы исчезли в процессе удаления лишней информации, чтобы расчистить место для хранения новых данных. Об этом сообщает Kyodo News.

Пропавшие данные соджержали историю использования клиентами банкоматов, а также внесения средств на счета клиентов в 85 отделениях банка в Токио. Банк утверждает, что пока не получил ни одной жалобы, которая бы имела отношение к потере этих данных. Стоит напомнить, что в январе 2006 года работа Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ было сорвана сбоем компьютерной системы, в результате которого "зависла" система онлайновых платежей.

Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ начал свою работу 4 января 2006 года. На настоящий момент он является самой крупной финансовой корпорацией в мире, его активы составляют более 1,6 триллиона долларов. Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ появился на свет в результате слияния банков Mitsubishi Tokyo Financial Group и UFJ Holdings.



LENTA.RU