06.10.2006
МТС не стала оспаривать копирование брэнда

Директор кемеровской птицефабрики "Инская" Андрей Карбышев заявил вчера Ъ, что в его компанию до сих пор не поступило никаких официальных обращений от МТС по поводу использования схожего с МТС брэнда на упаковках с яйцами. Напомним, что в начале сентября в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах появились в продаже яйца в красных упаковках, на которых изображено белое яйцо и крупным шрифтом написано: "МТС" (Ъ подробно писал об этом 20 сентября). Оформление упаковки идентично брэнду МТС, хотя в данном случае аббревиатура расшифровывается как "Марка традиционной свежести". По словам господина Карбышева, значительного роста продаж после внедрения марки МТС его компания пока не ощутила, оговорившись, что об успешности брэнда пока судить сложно: "Какие-то выводы об успешности этого продукта можно будет сделать только к концу года, когда будут известны данные за несколько месяцев". Господин Карбышев пояснил, что слышал о намерениях МТС зарегистрировать фирменное изображение яйца в категории пищевых продуктов, но выразил надежду, что телекоммуникационная компания "не станет запрещать птицефабрикам рисовать яйца на коробках". В МТС заявили Ъ, что в настоящее время юристы "Системы Телеком" проводят экспертизу схожести брэндов МТС и Инской птицефабрики и, если она даст результаты, предпримут соответствующие шаги для защиты своей торговой марки.

СТАНИСЛАВ Ъ-СОКОЛОВ, Кемерово

КоммерсантЪ