06.10.2006

Мастер-класс Джерри Криспина в Москве



15-16 ноября в рамках конференции "Корпоративные коммуникации: лучшие практики"* своим богатым опытом в области HR, а также тенденциями в сфере управления персоналом и построения системы коммуникаций в западных корпорациях поделится Джерри Криспин, талантливый спикер, автор множества книг и статей, чьи взгляды на HR-технологии, особенно касающиеся подбора персонала, пользуются большой популярностью среди специалистов ведущих компаний мира. Он является руководителем консультационной компании CareerXroads, среди клиентов которой Intel, Johnson&Johnson, Ericsson, SHRM, Yahoo!, Pepsi, Motorola, Pfizer, BP, GE, Avon и многие другие.
Криспин - соавтор восьми книг, посвященных технологиям рекрутинга он-лайн, автор более 50 докладов и статей для профессиональных журналов и деловых изданий. Аудитория блога, который он ведет, превышает 25 тыс. человек - профессионалов в области HR. В 2006 году журнал "Executive Magazine" признал Джерри Криспина одним из лучших блоггеров HR-индустрии. Сейчас Джерри работает над новой книгой "Беседы с HR-лидерами", основу которой составляют интервью, взятые им у признанных специалистов в сфере управления персоналом.
Джерри Криспин является членом Общества HR-менеджеров (SHRM). В 1996-99 гг. Джерри возглавлял в SHRM комитет по подбору персонала, в 1999 г. был почетным членом правления директоров SHRM. В настоящее время он входит в экспертный совет Общества по Технологиям SHRM.
Мистер Криспин имеет более чем тридцатилетний опыт работы по управлению персоналом, он занимал топовые должности в таких сферах, как Human Resources (компания Johnson&Johnson), Executive Search, Recruitment Advertising.
15 ноября Джерри Криспин выступит с небольшой презентацией на открытии конференции "Корпоративные коммуникации: лучшие практики". 16 ноября проведет мастер-класс для участников семинара, который продолжит конференцию по коммуникациям. Выступление Джерри будет основано на кейсах таких компаний, как Microsoft, GE, Pepsi, J&J, P&G и ряда других. Если российские спикеры будут рассказывать о системе коммуникаций с сотрудниками компаний, то Джерри сделает акцент на коммуникациях с потенциальными сотрудниками: "Неопределенность на рынке трудовых ресурсов, вызванная демографическими изменениями, развитие новых технологий и глобализация заставляют даже самые конкурентоспособные фирмы вступать в войну за таланты. Большинство американских и интернациональных корпораций полагаются на устаревшие HR-методы, а в результате набирают персонал только в последнюю минуту. Новый подход, пока еще медленно развивающийся в США, - поиск талантливых сотрудников на перспективу, выстраивание с ними отношений за неделю, месяц, год до открытия вакансии. Пока технологии, способные поддержать это видение, используются всего лишь горсткой фирм".