10.10.2006

Плохие сумки. Coach нашла подделки в магазинах



Coach утверждает, что в одном из магазинов сети Target, торгующей дешевыми стильными товарами, продавалась сумочка с ярлыком Coach и ее символикой, но поступившая не от самой Coach. По словам финансового директора Coach Майка Девайна, в числе атрибутов Coach в иске фигурируют оригинальный дизайн, в котором используется буква “С”, растянутая по диагонали, и лоскуток материала, напоминающего змеиную кожу, нашитый посередине. В иске говорится, что предмет, приобретенный в магазине Target, является “точной копией” настоящей сумочки Coach и на ней присутствует ярлык компании. Target утверждает, что иск не имеет под собой оснований, так как предмет подлинный, как и все товары, предлагаемые в магазинах сети.

В заявлении Coach также говорится, что сумочка, ставшая причиной скандала, была куплена в Target за $200, что выше обычной цены аксессуаров этого производителя, но значительно ниже цены аналогичных предметов в магазинах сети. Эта модель была снята с продажи примерно год назад.

Coach требует как минимум $1 млн компенсации и предоставления информации о происхождении изделия. “Это подделка, — говорит Девайн, — мы сами купили ее в магазине — это не наш продукт”. По мнению аналитиков, сумочка Coach могла попасть на витрину Target в рамках одной из серых схем, позволяющих поставлять подлинные марочные товары в обход обычных каналов дистрибуции. По словам Девайна, Coach и раньше приходилось судиться с продавцами, сбывавшими подделки под ее маркой, но это были в основном небольшие семейные магазины. “Мы не понимаем, как солидная сеть может продавать фальшивку, вот что удивляет в случае с Target”, — говорит представитель компании.



Ванесса О’Коннел
Крис Хадсон

далее...

Ведомости