Плохие сумки. Coach нашла подделки в магазинахCoach утверждает, что в одном из магазинов сети Target, торгующей дешевыми стильными товарами, продавалась сумочка с ярлыком Coach и ее символикой, но поступившая не от самой Coach. По словам финансового директора Coach Майка Девайна, в числе атрибутов Coach в иске фигурируют оригинальный дизайн, в котором используется буква С, растянутая по диагонали, и лоскуток материала, напоминающего змеиную кожу, нашитый посередине. В иске говорится, что предмет, приобретенный в магазине Target, является точной копией настоящей сумочки Coach и на ней присутствует ярлык компании. Target утверждает, что иск не имеет под собой оснований, так как предмет подлинный, как и все товары, предлагаемые в магазинах сети. В заявлении Coach также говорится, что сумочка, ставшая причиной скандала, была куплена в Target за $200, что выше обычной цены аксессуаров этого производителя, но значительно ниже цены аналогичных предметов в магазинах сети. Эта модель была снята с продажи примерно год назад. Coach требует как минимум $1 млн компенсации и предоставления информации о происхождении изделия. Это подделка, говорит Девайн, мы сами купили ее в магазине это не наш продукт. По мнению аналитиков, сумочка Coach могла попасть на витрину Target в рамках одной из серых схем, позволяющих поставлять подлинные марочные товары в обход обычных каналов дистрибуции. По словам Девайна, Coach и раньше приходилось судиться с продавцами, сбывавшими подделки под ее маркой, но это были в основном небольшие семейные магазины. Мы не понимаем, как солидная сеть может продавать фальшивку, вот что удивляет в случае с Target, говорит представитель компании. Ванесса О’Коннел Крис Хадсон далее... Ведомости |