10.10.2006

НХЛ меняет правила ради рекламы



Стартовал 89-й сезон Национальной хоккейиной лиги. В течение всего предыдущего сезона высшие чины пытались разобраться с экономическими проблемами. Кажется, все прошло успешно, и теперь руководство НХЛ меняет правила и регламент чемпионата.

Самую большую дозу счастья от новых идей получат, видимо, телекомпании. Потому что новые правила – не более чем увеличение времени между периодами и пауз между забитым голом и возобновлением матча (теперь она составит 40 секунд). Рекламные вставки в течение игры будут занимать 2 минуты. Организаторы утверждают, что это позволит телевизионщикам сделать более детальный анализ встреч и показать больше повторов, сообщает НТВ.

Однако, похоже, что на самом деле это успешное решение все тех же экономических проблем. Ведь, по сути, изменится лишь то, что рекламы в трансяциях станет еще больше, а болельщики проведут на холодных трибунах лишние свободные полчаса.

dni.ru