10.10.2006


Видео, короче. Онлайновое рекламное видео должно быть коротким



Онлайновое рекламное видео должно быть коротким – к такому единодушному выводу пришли участники конференции OMMA, проходившей в Нью-Йорке.

По их мнению, оптимальная продолжительность рекламного ролика для интернета - 15 секунд или даже меньше, пишет MarketingVox. Рекламодателям следует всегда помнить об этом, подчеркивают эксперты, участвовавшие в OMMA: именно короткие ролики, по их мнению, соответствуют менталитету пользователей Сети и привычному характеру медиапотребления.

По мнению участников конференции, это относится и к баннерам, "развертываемым" при наведении мыши или совершении другого действия с баннером, в отличие от самопроизвольно "расхлопывающихся" носителей. Баннеры должны "раскрываться", только если пользователь сам изъявляет желание узнать подробности о предлагаемом товаре или услуге.

Участники OMMA также отметили, имеет смысл снимать для Сети специальные 15-секундные (или более короткие) ролики, а не адаптировать тридцатисекундные телевизионные споты.

mediarevolution.ru