10.10.2006

Подорожание наружной рекламы в Челябинске может спровоцировать отток мелких рекламодателей



Повышение платы за размещение рекламных конструкций в Челябинске приведет к оттоку мелких рекламодателей, считают операторы наружной рекламы.

Напомним, что согласно разработанному в городской администрации положению о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Челябинске, с 2007 года плата за размещение наружной рекламы увеличится на 30,8%. Экономическим обоснованием стал тот факт, что коэффициент инфляции не пересматривался с 2003 года, когда была утверждена методика оплаты.

Если сейчас размещение рекламного щита 6х3 метров доступно каждой компании, то с повышением платы многие будут вынуждены искать другие формы рекламы своей продукции, считают в рекламном агентстве «Урал-Век». При этом его специалисты отмечают, что РА от нововведения вряд ли пострадают, поскольку вся дополнительная финансовая нагрузка ляжет на рекламодателя. И, несмотря на это, клиентов будет достаточно, поскольку Челябинск — один из немногих городов России, где спрос на наружную рекламу превышает предложение. //УралБизнесКонсалтинг

Outdoor.Ru