10.10.2006

Российский рынок упаковки для молочной продукции вырастет на 40%



По мнению экспертов «CVS Consulting», развитие сегмента упаковочного рынка для молочной отрасли в ближайшие 5 лет вырастет на 40%. К такому выводу в компании пришли исходя из анализа роста емкости российского рынка молока (данные МСХ РФ).

Сегодня молоко и молочную продукцию в России фасуют, главным образом, в картонную упаковку и пластиковые стаканчики. По словам директора по развитию компании Elopak Игоря Гетмана, в настоящее время около 80% российского рынка картонной упаковки формируют пять крупных игроков. Это международные компании с многолетним опытом работы и два российских производителя.

По данным «CVS Consulting», в ноябре на российском рынке упаковки может появиться еще один российский игрок. На рынке пластиковой упаковки для молочной промышленности игроков немногим больше. Ежегодный оборот - около 2 млрд стаканчиков - обеспечивается 10 компаниями.

По прогнозам директора компании «Алькор» Владимира Зорина, количество игроков этого сегмента рынка упаковки может сократиться: «Российский молочный рынок, конечно, не откажется от стаканчиков с платинкой, но на рынке пластиковой упаковки установились тенденции, которые могут привести к объединению игроков по региональному принципу с целью проведения единой экономической политики. Как среди молочников, так и среди упаковщиков наблюдается процесс укрупнения компаний за счет поглощения или объединения.

Агентство АгроФакт

UNIPACK.RU