10.10.2006


C 7 по 11 ноября 2006 года в Москве состоится Неделя российской рекламы. 9 – 10 ноября в рамках недели Рекламная Федерация Регионов проводит ФОРУМ



Регистрация участников форума проходит на сайте РФР www.rfr.ru

ПРОГРАММУ «НЕДЕЛИ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ» можно посмотреть на сайте РФР www.rfr.ru 

ФОРУМ Рекламной Федерации Регионов в рамках «НЕДЕЛИ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ» 9 – 10 ноября 2006 года

Предварительная ПРОГРАММА ФОРУМА РФР:

Первый круглый стол: «Работа в условиях нового закона о Рекламе, разбор спорных ситуаций».

1. Комментарии специалистов рекламного рынка и представителя ФАС к отдельным статьям Закона о рекламе.
2. Обсуждения конкретных ситуаций.
3. Вопросы – ответы.

Второй круглый стол: «О состоянии, проблемах и перспективах рекламного креатива в регионах России!»

1. Сегментация рынка креативных услуг (участники рынка, география, и ассортимент услуг)
2. Структура рекламного отдела
3. Цена на креативные услуги и принципы ее формирования
4. Где и когда предлагаются креативные услуги
5. Продвижение креативных услуг
6. Исполнение креатива (фото и видеопроизводство, дизайн-студии)

Третий круглый стол: "Роль профессиональных сообществ в развитии индустрии"

1. Роль и задачи профессиональных сообществ
2. Выставки и конференции как один из инструментов деятельности профессиональных сообществ

Четвертый круглый стол: « Проблема повышения коммерческой эффективности работы СМИ»

1. Современные подходы к пониманию медиа-рынка
2. Проблема адаптации существующих медиа-проектов, к изменяющимся условиям рынка
3. Производственные проблемы организации и управления современным медиа-производством (на примере издательского бизнеса)

В программе возможны изменения.

Регистрация начнется с 9 октября.

Стоимость аккредитации:
- Стоимость аккредитации на участие в конференции при 100% предоплате составляет
8 000 рублей, включая НДС.

Скидки для:
• членов РФР – 30%
• второго и последующих представителей одной организации -15%
• участников, представляющих организации Сибири и Дальнего Востока – 10%
Скидки не суммируются.

Аккредитационный взнос включает в себя:
• участие во всех заседаниях, круглых столах форума;
• комплект рабочих материалов;
• питание во время работы форума.
• Участие в выставке «Реклама 2006»

Кроме этого по Вашему билету Вы сможете посетить:

• Мастер-класс «Перспективы развития динамических рекламоносителей на российском рекламном рынке» . Выставку «Реклама 2006»

• Подведение итогов VI Всероссийского конкурса проектов эксклюзивных выставочных стендов «Стенд и проект-2006»
• Подведение итогов Всероссийского конкурса «Рекламный дизайн-2006»
• Церемония награждения победителей VI международного конкурса «Вывеска года-2006»
• Презентацию монографии «Дизайн: магазин, витрина»

Место проведения:
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», павильон №2, зал №3 Москва, Краснопресненская набережная,14.