10.10.2006

Кафедра теории и экономики СМИ Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова oбъявляет о приеме слушателей на программу профессиональной переподготовки «Экономика и менеджмент СМИ»



Любой менеджер современного медиапредприятия стремится увеличить прибыль своей компании, ее инвестиционную привлекательность и конкурентоспособность. В этом ему может помочь программа факультета журналистики МГУ, специально разработанная для руководителей масс-медиа высшего и среднего звена. Программа работает уже пятый год. Она рассчитана на 799 академических часов. Из них – 60% аудиторной нагрузки, 40% – курсов дистанционного обучения. медиа высшего и среднего звена. Программа работает уже пятый год. Она рассчитана на 799 академических часов. Из них – 60% аудиторной нагрузки, 40% – курсов дистанционного обучения.

 

В программу входят следующие курсы:

Основы макро- и микроэкономики
Экономика и менеджмент зарубежных СМИ
Концепции СМИ в условиях рынка
Современное законодательство России и СМИ
Финансовый менеджмент СМИ
Маркетинг СМИ
Стратегия и тактика рекламных продаж в СМИ
Учет в современных СМИ и налоговое планирование
Медиарынок России: история становления, современное состояние
Корпоративная культура современного СМИ
Социологический анализ аудитории СМИ

Методика научных исследований СМИ

На занятиях слушатели получают современные знания о медиаиндустрии и рынке СМИ в России и за рубежом, овладевают необходимыми практическими навыками работы в конкурентной среде медиарынка, структурируют уже имеющийся опыт работы в сфере экономики и менеджмента СМИ. Опытные преподаватели не только делятся своими знаниями, но и помогают разработать модели успешной деятельности конкретного предприятия в различных рыночных условиях. Среди преподавателей – профессоры и доценты МГУ, практики отечественного медиабизнеса, редакторы московских и общероссийских СМИ.

Продолжительность занятий 8 месяцев: с ноября по июнь.

Форма обучения – очно-заочная: три недельных сессии в декабре, марте и июне.

Остальное время обучение проходит в режиме онлайн.

По окончании выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.


Условия зачисления

Программа рассчитана на менеджеров высшего и среднего звена, которые могут быть работниками как творческих, так и коммерческих подразделений средств массовой информации. Эти люди находятся на достаточно высоких ступеньках иерархической лестницы, может, уже имеют журналистское образование, но им необходимы знания финансовой и организационной структуры современного медиапредприятия и современного медиабизнеса в России и за рубежом.

Для того чтобы поступить на программу, необходимо пройти собеседование.


Приемная комиссия:
103009, Москва, м. «Библиотека им. В.И. Ленина», Моховая ул., 9, комн. 107,

Кафедра теории и экономики СМИ



Подробную информацию можно получить по телефонам:


+7 (916) 248-12-79

+7 (495) 203-65-40 (координатор проекта Седа Степанян)


Е-mail: [email protected],

; [email protected]