10.10.2006

Рекламно-брендинговое агентство Optima DMG разработало дизайн-концепцию упаковки мюсли "WOM Pretty Woman" для компании "Фиеста Cервис"



Новая линейка мюсли "WOM Pretty Woman" предназначена для женщин, которые не готовы окончательно пожертвовать вкусом ради формы, поэтому по специальной технологии мюсли "WOM PW" обжарены на фруктозе. Фруктоза - является самым сладким природным сахаром. Это экологически чистый натуральный продукт, который содержится в меде, фруктах и ягодах, имеет приятный вкус и значительно снижает калорийность пищи.

Тема нового "номера WOM PW" - "красота изнутри" и "косметическая диета", о благоприятном воздействии витаминов содержащихся в мюсли на внешний вид и организм женщины в целом. Стиль девушек "с обложки" специально разработан под линейку вкусов: French Kiss (клубника), Paradise (тропические), Fruit Dream (фруктовые), Choco Light (шоколадные).

Состав творческой группы

Креативный директор - Антон Самсонов

Арт-директор - Димитрий Ершов

Фотограф (продукт) - Дмитрий Байрак

Фудстилист - Елена Кузнецова

Фотограф (модели) - Петр Тишков

Стилист - Елена Костина