10.10.2006

В рамках рекламной кампании пивного бренда "Рогань" вышел рекламный ролик



Авторы креативной концепции - рекламное агентство "Lowe and Partners Kiev"
предложили укранским зрителям ролики, объединенные общей идеей - "С пивом "Рогань" молодые люди остаются такими, какие они есть, несмотря ни на что". "Идея, - по словам бренд-менеджера ТМ "Рогань" Дмитрия Чабана, - проста и понятна аудитории марки - молодым людям, ценящим в жизни простые, реальные вещи и выбирающим пиво, в первую очередь, за качество и доступность, а не за раскрученный имидж".

6 октября серию открыла работа под названием "Болельщики". До конца октября телезрители смогут увидеть ролик на каналах Интер, ICTV, OРТ, Enter-film, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт.
Съемки проходили в течение двух дней в павильоне киностудии им. Довженко.
Режиссер - Wiebke Berndt (Вибке Берндт, Германия), известная по работам для брендов Sprite, Master Card.

Производство ролика осуществило агентство Radioaktive Film.