Mesto меняет директора по маркетингу, а Умница Настя – внешний видИсполняющим обязанности директора по маркетингу и рекламе торговой сети Mesto c 1 сентября 2006 года назначен Александр Федоров. Уже в августе при содействии Александра Федорова Александра и под руководством Андрея Минина была проведена корректировка имиджа фирменного персонажа – Умницы Насти. «Мы решили осовременить образ Насти и в то же время придать ей более домашний вид», - рассказал он AdLife.spb.ru. Разработку нового образа Насти, получившего условное название «Настя учительница», выполнило рекламное агентство «Арт-Фон». Обновленная Умница Настя используется в осенней рекламной кампании, проходящей в сентябре-октябре. Кроме того, к началу предновогодней рекламной кампании Александр Федоров намерен провести работу по дальнейшему изменению образа Насти. Разработка нового имиджа фирменного персонажа поручена РА Jet Design. «Сроки проведения рекламной кампании намечены на ноябрь-декабрь, - поясняет Александр Федоров. – Поэтому мы решили, что Настя станет Снегурочкой. Фирменный персонаж в своем новом обличии будет размещен на всей рекламно-презентационной продукции компании Mesto». Умница Настя Настя учительница Помимо этого в ближайшие планы Александра Федорова входит расширение сети магазинов, точечная поддержка существующих интерьерных супермаркетов, разработка и внедрение ноу-хау в области обслуживания покупателей. В частности, в новом году запланирована установка в каждом магазине музыкальных автоматов, что позволит покупателям самим выбирать музыку в супермаркетах, а также внедрение системы компьютерного поиска товара на территории магазина. Ранее Александр Федоров работал в компании «Ювелирная сеть «585» менеджером по рекламе, а после того, как была создана сеть супермаркетов Mesto – менеджером по маркетингу и рекламе этой сети. adlife.spb.ru |