11.10.2006

Мотоцикл на закуску



Мотоцикл Известный слоган Harley-Davidson, гласящий, что фирма продает не мотоциклы, а образ жизни, вскоре получит очередное подтверждение. Легендарный американский производитель мотоциклов будет продавать еще и мясную закуску. В сотрудничестве с компанией ConAgra Foods Inc., одной из крупнейших в США по производству продуктов, Harley-Davidson займется продажей мясной закуски из говядины с тремя различными вкусами: «терияки», «перец» и «классический». Пакетики с тонкими ломтиками копченого мяса появятся в продовольственных магазинах, на стоянках и в фирменных центрах Harley-Davidson уже в январе.

По словам Тома Парсонса, главного менеджера по мерчендайзингу, это первый случай, когда имя и черно-оранжевый логотип компании появятся на упаковке еды. Однако сама идея выйти на рынок продуктов питания появилась в компании давно. Обсуждалась возможность производства соусов для барбекю и приправ под брендом Harley-Davidson, но мясная закуска оказалась идеальным вариантом. «Это очень вкусно и полезно: много протеинов и мало жиров, – говорит Том Парсонс. – Пакетик легко помещается в кармане, можно есть и одновременно вести мотоцикл».

«Съедобный» Harley-Davidson – не просто оригинальный рекламный ход, а серьезный шаг по освоению нового прибыльного бизнеса. По данным последнего исследования Национальной ассоциации магазинов самообслуживания США, рост продаж мясных закусок в 2005 году по сравнению с 2004 годом составил 75%.// По материалам Associated Press

Анна Прохорова

Газета.RU