11.10.2006

Ассоциация наружной рекламы США создает комитет адресного вещания



Осознавая значительных рост рекламных indoor-сетей, Ассоциация наружной рекламы США объявила о создании комитета адресного вещания. Комитетом будет руководить Крис Кюрин, специалист по цифровым сетям из восточного бюро NBC. Также в состав комитета войдут: глава Zoom Media Франсуа де Гасп Бобиан, президент Clear Channel Malls Донна Бекер и исполнительный директор по маркетингу CBS Outdoor Джоди Сенис.

Недавнее исследование Profitable Channels показало, что предприниматели инвестируют 1,2 млрд долларов их медиабюджетов в развитие indoor-сетей в магазинах, торговых центрах, театрах и бизнес-центрах. По результатам исследования, в стране с 2002 года появилось более 700 подобных рекламных сетей.

Комитет адресного вещания – третий комитет, который основала ассоциация через два года после прихода на рынок наружной рекламы. Комитет цифровых технологий был сформирован два года назад для работы с цифровыми LED-экранами. Интерактивный комитет сформировался в прошлом году для работы с Bluetooth, бегущими строками и другими интерактивными технологиями наружной рекламы. / OAAA.org

Outdoor.Ru