DeltaBank и BBDO Moscow выводят на рынок международный розничный бренд GE Money Bank2 октября DeltaBank объявил о смене названия и начале работы под брендом GE Money Bank. В этот же день стартовала рекламная кампания "Знаки" в поддержку нового бренда. Есть знаки, которые понятны людям во всем мире и связаны у людей с реализацией определенных желаний или совершением определенных действий. Ты не задумываешься, куда идти, чтобы подстричься. Или когда болит голова, знаешь, что купить лекарства можно в аптеке. А когда хочешь перекусить в течение дня, конечно, заходишь в кафе. GE Money Bank - это знак финансовой поддержки, поэтому когда тебе нужны деньги, ты знаешь где их можно взять. В рамках лонча GE Money Bank были созданы и уже запущены в эфир два рекламных ролика, а также наружная реклама и реклама в метро для Кредита наличными. Кампания продлится со 2 октября до конца декабря 2006 года и пройдёт в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Основная идея продуктовой кампании "Кредит наличными - это простой доступ к привычным деньгам. Теперь, когда у тебя внезапно возникает потребность в наличных деньгах, ты можешь всегда их получить без бумажной волокиты и стрессов". По словам Константина Шипова, креативного директора BBDO Moscow: "В роликах GE Money Bank мы старались использовать тот же подход, что и в рекламе Дельтабанка. Стилистика обеих кампаний основана на грамотном использовании юмора, стремлении вызвать у людей позитивные эмоции и донести сообщение простыми и понятными метафорами. Ролики не похожи на скучную и помпезную банковскую рекламу и поэтому привлекают внимание. Мы также сохранили преемственность кампаний с предыдущей серией Visa Instant, повысив тем самым их эффективность". Состав творческой группы GE Money Bank: Виктория Кочеткова - директор по маркетинговым коммуникациям Дмитрий Щедрин - бренд-менеджер BBDO: Костя Шипов - креативный директор Ася Андреева - копирайтер Марина Мироненко - копирайтер Пааш Холгер - арт-директор Алиса Никитина - account director |