11.10.2006

Начинается телевизионная рекламная кампания сокового бренда "Моя семья"



В преддверии сезонного роста потребления соковой продукции, ОАО "Нидан Соки" объявляет о начале рекламной кампании, проведение которой запланировано до конца 2007 года. В эфир выходит первый из семи новых роликов, продолжающих сюжетную линию знаменитого рекламного телесериала.
Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications" и предполагает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на общенациональных каналах - ОРТ, РТР, СТС и Домашний.
Первый ролик нового сезона называется "Рюкзак", из которого мы узнаем, что является самым необходимым в каждом походе. В течение года зрители смогут увидеть все семь роликов нового рекламного сериала.
"Моя семья" продолжает представать перед зрителями в формате полюбившегося семейного сериала. С самого начала нам удалось избежать навязчивости, присущей современной рекламе. Наряду с рекламной функцией, сериал несет в себе задачу развлечь потребителя, подарить ему улыбку и хорошее настроение, - рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Создавая особую атмосферу эмоциональной близости потребителя с брендом, мы сознательно отказываемся от ярко выраженных рекламных форматов, и, как показывает статистика, выигрываем!"



Состав творческой группы

Сюжет: креативное агентство РА Instinct
Копирайтер: Максим Бонюшкин
Арт-директор: Юлия Федорова
Продюсер: Михаил Сепиашвили

Продакшн: Рекламная группа "ЯрЧе!"
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор ролика: Михаил Агранович
Продюсер: Ирина Веревкина

Актеры: Александр, Юлия, Степан Половцевы, Диана Шпак, Сергей Щеглов, Ольга Сухорукова, Аким Ефремов