12.10.2006

Microsoft использует рекламу в мобильном поисковике



Агентство "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх" продолжает освещать становление мирового рынка рекламы в новых медиа: развивающаяся мобильная реклама следует за рекламой в Интернете, перенимая не только размещение рекламы в играх, но и другие модели. Очередной вклад в развитие этого рынка сделала компания Microsoft.

Агентство "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх " продолжает освещать становление мирового рынка рекламы в новых медиа: развивающаяся мобильная реклама следует за рекламой в Интернете, перенимая не только размещение рекламы в играх, но и другие модели. Очередной вклад в развитие этого рынка сделала компания Microsoft.

Компании Microsoft и Ingenio объявили о соглашении, согласно которому рекламные ссылки Ingenio по системе «оплата за звонок» будут появляться при пользовании поисковой системой Windows Live Search для мобильных телефонов. Реклама локализована, то есть при поиске местных служб (скажем, ресторанов или отелей) будет появляться соответствующая информация по той местности, из которой исходил запрос.

«Реклама с оплатой за звонок – ценное предложение для поисковых систем, - комментирует Джон ДеВитис, менеджер Windows Live Search. – Идея переброса на телефонный звонок из поисковой системы в «большом» или мобильном Интернете интересна и нам, и рекламодателям. Сервисы, подобные системе «оплата за звонок» от Ingenio, обращаются к новым сегментам рекламодателей и улучшают работу поисковой системы. С технологией Ingenio рекламодатель становится нашим настоящим партнером».

Ingenio уже рассматривает себя как ведущую рекламную компанию, работающую по системе «оплаты за звонок», и надеется упрочиться в роли лидирующего игрока в индустрии, общий объем которой, по мнению аналитического агентства The Kelsey Group, в следующем году может достичь 3,7 миллиарда долларов.// www.adotas.com/

ENTERMEDIA.RU