12.10.2006

Orange Business Services потратит на ребрендинг в России около $1 млн



Объем затрат Orange Business Services на ребрендинг в России составил около 1 млн долл. Об этом сообщил старший вице-президент по продажам и маркетингу ЕМЕА Orange Business Services Филипп Кебель.

Как пояснил Ф. Кебель, ребрендинг является первым шагом в реализации стратегии компании France Telecom по созданию крупнейшего в мире глобального интегрированного оператора связи.

Orange Business Services – новая торговая марка, под которой предоставляются все телекоммуникационные сервисы France Telecom. 1 июня 2006 г этот французский оператор объявил о всемирном распространении торговой марки Orange на все свои телекоммуникационные услуги, предоставляемые корпоративному сектору. С 10 октября на этот бренд переходит и компания ООО «Эквант», дочернее предприятие французской Equant, которая в свою очередь является «дочкой» France Telecom.

ООО «Эквант» – российское подразделение телекоммуникационной компании Equant. «Эквант» имеет лицензию на предоставление услуг междугородной и международной связи.// ПРАЙМ-ТАСС

Outdoor.Ru