12.10.2006

"Русское молоко" сменит логотип на упаковке для масла



Белгородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало, что ООО "Русское молоко" (Белгород) нарушило закон о конкуренции, и обязало предприятие сменить логотип, использованный на упаковках сливочного масла, поскольку он похож "до степени смешения" на товарный знак другого местного производителя – ЗАО "Томмолоко". По утверждению заявителя, из-за недобросовестной конкуренции объемы продаж компании за три года снизились почти в полтора раза.
«Согласно предписанию, "Русское молоко" может продавать свою продукцию в старой упаковке до 10 ноября. Как пояснил начальник управления ФАС Сергей Петров, обе компании используют «классическую советскую» упаковку для масла с пересекающимися диагональными красными полосами на белом фоне. В июне 2003 года «Томмолоко» зарегистрировало собственный товарный знак – наименование фирмы, вписанное в синий овал, – который был применен в дизайне упаковки масла. Образованное в том же году «Русское молоко» использовало схожий бренд, что и вызвало конфликт.

По материалам газеты "КоммерсантЪ"

UNIPACK.RU