12.10.2006


Оглашен список специальных призов ММФР

Жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы огласили список специальных призов победителям конкурсов
Некоторые призы, учрежденные спонсорами ММФР, стали уже традиционными. Так, в течение 11 лет тесно сотрудничает с Московским Международным Фестивалем Рекламы Торговая система "Регент-Арт", являясь его бессменным спонсором и учредителем ежегодного специального приза за лучшую полиграфическую работу, выполненную на дизайнерской бумаге. И в этом году победителя ждет увлекательная поездка на одну из фабрик лучших европейских поставщиков дизайнерских бумаг.
Издательский дом "Бурда" вручит специальный приз в категории "Лучший рекламный макет для печатных СМИ" - сертификат на размещение рекламы на 20 000 долларов в журналах Издательского дома "Бурда".
Для конкурса "Наружная реклама" приготовила специальный приз компания News Outdoor Russia - мультимедиацентр.
За лучшую видеоработу планируется вручить ЖК-монитор премиум-класса от Сетевой библиотеки видеоработ Showreel.ru. В этом году, голосование по этой номинации будет проходить в реальном времени. Из всех представленных на конкурс роликов будут выбраны по 10 лучших в каждой из 13 тем. На выставке будут установлены 13 экранов, на каждом из которых будет постоянно крутиться своя "горячая десятка", а посетители смогут тут же проголосовать за понравившиеся им работы.
В качестве специального приза за самую креативную печатную рекламу в категории "Путешествия и развлечения".предназначен сертификат на размещение рекламы на 10 000 долларов в газете Metro International от крупнейшей мировой газетной группы Metro International
Специальный приз Коммуникационной группы "Медиа-Шторм" - смартфон - предназначен победителям конкурса молодых креаторов имени Юрия Заполя за оригинальную идею, а за наиболее интересное и профессиональное исполнение
Фонд "Народная инициатива" при поддержке Управления общественных связей МВД России и Департамента безопасности дорожного движения МВД России вручит лучшему участнику этого конкурса ноутбук Apple iBook (M9848).
PR-партнер фестиваля Центр Коммуникативных Технологий "PRОПАГАНДА" проведет голосование среди аккредитованных на фестиваль журналистов и вручит приз Прессы за лучшую печатную рекламу.