12.10.2006

Агентством Rapp Collins была разработана новая рекламная кампания Sony Ericsson


Sony Ericsson провел уникальные акции по продвижению новой модели камерофона К790i Cyber-shot™ в крупнейших торговых и бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Агентство Rapp Collins получило право на разработку креативной концепции и реализацию данных акций, а также производство рекламных материалов,  по результатам тендера, проходившего в апреле 2006 года.

Промоакция проходила поэтапно: первый этап – в период с 16 по 17 сентября в Санкт-Петербурге, в ТЦ «Заневский каскад» и «ПИК», а с 23 по 24 сентября – в Москве, у ТЦ «МЕГА Теплый Стан» и «МЕГА Химки».

На парковках крупнейших торговых центров размещался самолет. У самолета удивленных посетителей торговых центров встречали два промоутера: один – в одежде пилота, раздававший листовки с информацией о новом K790i, второй – в одежде регулировщика движения самолетов, отвечавший на вопросы об акции и телефоне.

Благодаря оригинальной концепции и отличной работе промоперсонала, основную идею акции удалось максимально эффективно донести до аудитории:
«В жизни бывают уникальные, неожиданные моменты. И чтобы их не упустить, нужно всегда при себе иметь камерофон Sony Ericsson K790i! Сделав 9 кадров одним нажатием на кнопку, вы точно не упустите самое интересное!».

Сотни людей приняли предложение «промоутера-регулировщика» сфотографироваться с ним или пилотом на фоне самолета, чтобы запечатлеть незабываемый момент. Все снимки делались с помощью телефона Sony Ericsson K790i, поэтому участники акции сразу могли убедиться в высоком качестве «мобильных» фотографий.

Одной из задач промоутеров было сделать максимально удачные, оригинальные кадры, чтобы посетители захотели сохранить на память необычные фотографии. Такая возможность есть у каждого участника акции – он может найти и скачать их на специальном сайте,  как было указано в листовке.

Второй этап кампании также удивил участников. За окнами бизнес-центров приземлялись  «парашютистки». Акция также проходила в Москве (БЦ «Дружба», «Аркадия», «СитиХауз», «Нагатинский») и Санкт-Петербурге (БЦ «Мир», «Белоостровский», «Кристалл», «Белый остров») с 19 по 22 сентября.

Промоутеры спускались группами по 4 человека на «стропах» с крыш зданий, привлекая к себе внимание работников компаний, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостьями.

Если окна были закрыты, девушки жестами и мимикой показывали офисным зрителям, что парашют зацепился за крышу здания, и, достав карту местности и приложив ее к стеклу, спрашивали, там ли они приземлились. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказывались вовлеченными почти 100% работников офисов, охотно общавшихся с «промоутерами-парашютистками» и живо интересовавшимися новым телефоном.

Периодически, расположившись прямо у окна, девушки доставали косметички и начинали накладывать макияж, смотрясь то в пудреницу, то в окно, использовавшееся как зеркало. Такое поведение промоутеров не только привлекало дополнительное внимание аудитории, но и поднимало зрителям настроение. Поэтому к моменту, когда девушки неожиданно доставали и демонстрировали всем слоган «SONY ERICSSON K790i - не упусти момент!», аудитория находилась в состоянии максимальной концентрации внимания и отлично воспринимала рекламную информацию.

Данная кампания еще раз доказала, что, несмотря на обилие рекламы, аудитория готова воспринимать и участвовать в действительно интересных, неожиданных акциях, вступать в контакт с промоутерами и внимательно выслушивать рекламную информацию.
Работая с клиентом, Rapp Collins всегда нацелено на разработку глубинной коммуникации с аудиторией.

Креативная команда агентства Rapp Collins, работавшая над проектом:

Павел Шумов – Copywriter
Сергей Конотопов – Art-director
Ольга Могила – Senior production manager
Алёна Колодинская – Production manager
Наталья Шенк – Account director
Ирина Фурман – Account manager