12.10.2006

Вышел первый номер журнала "Skipass. Искусство горнолыжного отдыха" - новый проект медиакомпании Gameland



В октябре вышел первый номер журнала "Skipass. Искусство горнолыжного отдыха" - новый проект медиакомпании Gameland, посвященный красоте, моде, снаряжению, путешествиям и звездам горнолыжной жизни.

Журнал "Skipass. Искусство горнолыжного отдыха" стал четвертым изданием спортивной группы Gameland и семнадцатым в общей линейке журналов компании. Он посвящен новейшим тенденциям горнолыжного отдыха, курортам, склонам, снаряжению, моде и культуре apr?s-ski. В каждом номере Skipass планируется информативная вкладка-путеводитель, содержащая информацию о курортах одной из стран - лидеров горнолыжного туристического бизнеса.

По словам издателя "Skipass. Искусство горнолыжного отдыха" Бориса Смирнова, "Социологические исследования показали, что горными лыжами в России занимаются около 5 млн. россиян (данные на 1 квартал 2006г.), из них более 500 тыс. москвичей, и эта цифра ежегодный растет на 25-30 %. Около 300 тыс. россиян ежегодно выезжают на европейские курорты. Важно и то, что большинство любителей горных лыж в России не являются профессиональными спортсменами, поэтому им важна туристическая, познавательная и статусная составляющие культуры катания на горных лыжах. Именно этому мы посвящаем наш журнал".

Аудитория издания - мужчины и женщины от 25 лет и старше, с доходом выше среднего, выезжающие на горнолыжные курорты не менее 1 раза в сезон (по данным социологического отдела медиакомпании Gameland) .

Распространяться SKIPASS будет как с помощью прямых продаж (супермаркеты, АЗС, аэропорты), так и на курортах, в ресторанах и специализированных магазинах.

"Skipass. Искусство горнолыжного отдыха" выходит тиражом 30 тыс. экз., 8 раз в год.

Skipass