12.10.2006

Любовь и голод сменит Эрика. Популярная сеть киевских заведений объявляет о своем ребрендинге



10 октября сеть популярных заведений "Эрик'с Фемили" объявила о смене своего названия. Теперь десять заведений будут объединены под новым брендом "Любовь и Голод". Для управления новой сетью создана компания, которую возглавил Дмитрий Литвиненко-Рабинович.

Ребрендинг - запланированное событие, которое проводится владельцами заведений с целью обновить имидж сети и привлечь новых гостей. Отныне заведения сети "Любовь и Голод" должны стать любимым местом тех, кто ценит свободу общения, вкусную и простую еду и добрых друзей в хорошей компании.
Стоимость программы ребрендинга - около $ 100 000.

Лидерским заведением сети станет одноименная таверна "Любовь и Голод", которая была открыта 1 октября под Киевом на Обуховской трассе.

В рамках программы по ребрендингу:

- все заведения сети будут снабжены вывесками;
- будет проведен рестайлинг издания "Скука Капут", которое выйдет в новом формате и под новым названием;
- будет создан интернет сайт, информирующий о заведениях сети;
- презентована клубная карта;
- созданы зоны wi-fi;
- будет открыто представительство буккросинга.

Особое внимание "Любовь и Голод" уделит работникам офисов - именно они являются самыми желанными гостями заведений. Для них в меню появится раздел "завтраки" и будет проведена рекламная кампания, популяризирующая утренние встречи в свободной и вкусной атмосфере "Любви и Голода".

В планах сети - активная экспансия в регионы. Уже сейчас "Любовь и Голод" открывает новый ночной клуб 111 в городе Черкассы.

Любовь и голод