13.10.2006

Директ-мейл не является рекламой



Налоговики разъяснют, как признать расходы по почтовым рассылкам каталогов товаров. Каталоги товаров, рассылаемые организацией, осуществляющей исключительно торговлю товарами почтовыми отправлениями, потенциальным покупателям (с указанием их адресов, Ф.И.О.), не могут рассматриваться в качестве рекламы.

Поскольку для организации, осуществляющей исключительно торговлю товарами почтовыми отправлениями, сам метод прямой адресной почтовой рассылки каталогов товаров, содержащих визуальную, описательную и стоимостную информацию о реализуемых товарах, является способом ознакомления и представления товаров, то соответственно и затраты на изготовление и рассылку таких каталогов являются расходами, связанными с реализацией, подлежащими учету в целях налогообложения прибыли в соответствии с подпунктом 49 пункта 1 статьи 264 Кодекса (при соблюдении положений ст. 252 Кодекса).

Такая позиция содержится в Письме УФНС по г. Москве от 18 августа 2006 г. N 20-12/74671

bankir.ru