13.10.2006

Голод не тетка



The History ChannelДля рекламы цикла передач "Еда по-американски" ("American Eats") телеканала History Channel агентство Glow Interactive и рекламная сеть Klipmart придумали "расхлопывающийся" баннер, призывающий "накормить Тома". Эксперты iMedia Connection выясняют, насколько удачной оказалась идея.

Цикл передач "Еда по-американски" был задуман телеканалом The History Channel, чтобы выявить исторические корни пищевых пристрастий современных американцев. Почему они так любят  попкорн, шоколадные батончики, пиццу, мороженое и прочие вредные продукты? Основной задачей было создание такой рекламы, которая отличала бы этот цикл передач от множества кулинарных шоу.

Баннер компании "America eats"

Для этого был разработан richmedia-носитель, кликнув на отдельные элементы которого, можно узнать больше о продуктах, ставших героями передач. Интерактивный баннер получился смешным и легким для восприятия.

Если пользователь хочет, он может прямо в баннере запустить видеоролик с анонсом передачи, включить музыку и "накормить" изображенной на баннере едой персонажа по имени Том.

Собственно, он сам и призывает это сделать в своей речи на баннере: "Наведи курсор, чтобы накормить меня". Баннер "расхлопывается" при наведении курсора.

Баннер компании "America eats"

Идея баннера принадлежит Glow Interactive. Ролик был снят при поддержке телеканала The History Channel на фоне зеленого экрана, что позволило потом интегрировать компьютерную графику в видео. Для реализации интерактивного сценария применены технологии Klipmart, позволяющие демонстрировать видеоролики в баннерах. Пользователям Сети этот richmedia понравился – видео смотрели 8-9% охваченных кампанией пользователей, а так или иначе взаимодействовали с носителем  18,5% увидевших его. Это очень хорошие показатели, особенно с учетом того, что рекламисты не ставили перед собой задачи заставить пользователей кликать на баннер – достаточно было просто анонсировать в интернете выход новой телепрограммы.

Брэд Беренс, исполнительный директор iMedia Communications:

Это эффективный носитель, использующий личное обращение к пользователю – с самого начала, когда он показывается в "свернутом" виде и до конца. Мне больше всего нравится тот кадр, когда персонаж держит в руках табличку, где от руки нацарапано: "Разверни и накорми меня!"

Вот, вот же он, ждет-не дождется, когда кто-нибудь, наконец, выполнит его просьбу. Благодаря его ужимкам мне даже показалось, что на меня смотрит реальный живой человек, а не персонаж с монитора. В общем, мне очень нравится этот баннер – своей цели он достигает.

Роджер Парк, новостной редактор iMedia Connection и кулинарный критик:

Кампания использует сильный провокационный прием с героем-рассказчиком, прямо призывающим совершить действие с носителем. Что мне нравится, так это то, что креатив информативен, неформален, интерактивен, очень прост по форме и при этом лишен подобострастия. Хорошо, что звук в видео на баннере включает сам пользователь, он не проигрывается автоматически. The History Channel хотя и известен достаточно широко, но не сильно популярен, а баннер убедительно демонстрирует, что на этот раз ребята с телеканала сделали супершоу – и не только для тех мужиков, которые предпочитают "junk food". Видео и интерактив использованы просто здорово. Пожалуй, посмотрю эту передачу – только вот схожу сначала перекусить.

Накормить Тома можно здесь: Glow Interactive "American Eats" expandable banner
Кстати, российские пользователи тоже видели баннер "Покорми меня". Правда, он был рисованным и рекламировал кампанию супермаркетов "Перекресток" за здоровую пищу. Персонаж грустнел, если кормить его вредной едой, и веселел - если здоровой.

mediarevolution.ru