16.10.2006

Агентство Pro-Vision Communications впервые проводит кампанию "вирусного" маркетинга "Пятница, 13" для телеканала Discovery



В течение 2-х дней журналисты Sostav.ru получали от агентства Pro-Vision Communications электронные письма с вложенными flash-мультфильмами об "ужасах Пятницы,13-го". Если первые файлы воспринимались как "добрая" шутка агентства, то последний мультфильм расставил все на свои места.

Pro-Vision Communications и телеканал Discovery решили выйти на новый уровень коммуникаций и впервые провели "тизерную" вирусную рекламную кампанию. Как сообщили Sostav.ru, в планах заказчика и исполнителя провести подобные кампании на глобальном уровне, начав новый этап сотрудничества.

Все ролики и идея кампании - плод труда отдела интерактивных коммуникаций Pro-Vision Group company.

Андрей Попков, Sostav.ru