16.10.2006


Рекламная группа MLiner создала первый русский креатив для PlayStation



Впервые Sony Computer Entertainment пошло дальше локализации европейских концепций. Этот шаг вызван маркетинговым исследованием, проведённым компанией Контакт-Эксперт. Во всем мире в PlayStation с удовольствием играют подростки и взрослые. Тогда как в России игровые приставки считаются игрушками для детей. Поэтому перед агентствами была поставлена задача создать сообщение, четко ориентированное на более старшую аудиторию - 18-25 лет.
В тендере, организованным и проведенным консалтинговой компанией Контакт-Эксперт, приняли участие несколько крупный российских и международных рекламных агентств. Основываясь на результатах фокус-групп, победителем была выбрана креативная идея "Осенний призыв", предложенная рекламной группой "MLiner".
В настоящее время агентство размещает рекламу игровой приставки в местах скопления целевой аудитории на носителях наружной рекламы (брандмауэр, биллборды, сити-форматы) и в Интернете.

Состав творческой группы:

Account director - Алексей Рыженков
Account manager - Анна Доросевич
Creative group head - Ярослав Сапрыкин
Design - Всеволод Навашин, Дмитрий Халеев
Copywriter - Ярослав Сапрыкин