17.10.2006

Viacom Outdoor будет работать под маркой CBS Outdoor в Европе и Китае с 2007 года



Viacom Outdoor объявил об изменении названия на CBS Outdoor в Европе и в Китае. Это отражает изменения в структуре ее владельца - CBS Corporation. Напомним, что в прошлом году Viacom по инициативе председателя совета директоров Самнера Редстоуна был разделен на две компании: CBS Corporation, которой принадлежат компания по наружной рекламе и одноименная телевизионная сеть в США, и Viacom Inc., в который вошли телеканал MTV, а также киностудии Paramount и Dream Works. В США и Канаде Viacom Outdoor была переименована на CBS Outdoor еще в начале текущего года.

Рекламные панели изменят подписи с Viacom Outdoor на CBS Outdoor в этих странах в январе 2007 года. Программа ребрендинга будет представлена клиентам в брошюрах и буклетах, которые будут выпущены в ноябре текущего года.

Президент и генеральный директор корпорации CBS Лесли Мунвес говорит: «Мы заключаем рекламные контракты с клиентами и рекламными агентствами по всему миру, именно поэтому нам важно иметь единый и узнаваемый на всем пространстве бренд. Поскольку наружная реклама – наиболее быстрорастущий актив, мы решили расширить свои возможности в этой области».

Управляющий компании Viacom Outdoor Том Годдард добавил: «Мы восхищены тем, что стали частью бренда CBS. Эта компания имеет 80-летнюю историю лидерства в американских медиа, и мы надеемся, что наше присутствие только укрепит этот успех». / Mad.co.uk

Outdoor.Ru