17.10.2006

Косметика Hydro в бутылке для напитков



Weruska & Joel, итальянская компания-дистрибьютор новой линии Pino Silvestre, представила товары личной гигиены под названием “Hydro Flusso Energizzante”. Они рассчитаны на молодую аудиторию, в частности для энергичных людей, ведущих активный образ жизни.

Линия HYDRO, запущенная на итальянский рынок в 2006 году, позиционировалась как идеальное средство для обезвоженной кожи. Это представление усиливалось, благодаря выбору упаковки, схожей с бутылочкой для энергетических напитков. W&J отдали предпочтение компании Taplast для разработки уникального дизайна упаковки, ранее не встречавшегося в данном сегменте косметического рынка.

Крышка типа «пуш-пул» напоминает типичное средство, используемое в упаковках с добавками для напитков. Простые в обращении, и в то же время, невероятно надежные, крышки применяются для спортивных напитков, предназначенных для утоления жажды атлетов.


Для декорирования бутылочки выбраны серые, металлические тона, являющиеся символом высоких технологий. Используемые пульверизаторы на 100% состоят из пластика, без каких-либо металлических элементов. Производители уверены, что благодаря уникальному оформлению косметической продукции, популярность бренда значительно возрастет.

Страна: Италия

Upakovano.ru