17.10.2006

Многие нарушения в рекламе – общие для стран СНГ



Многие нарушения в рекламе имеют общие для всех государств характер и обусловлены деятельностью отдельных хозяйствующих субъектов на территории нескольких государств-участников СНГ. Такое заявление сделали члены Межгосударственного Совета по антимонопольной политике Содружества независимых государств (МСАП).

Участники заседания ФАС считают, что унификация подходов антимонопольных органов к оценке этих нарушений является важным способом противодействия их распространению на территории государств-участников СНГ.

Члены МСАП договорились об организации более тесного взаимодействия стран СНГ по вопросам пресечения недобросовестной конкуренции в рекламе, а также использования соответствующего опыта антимонопольных органов государств-членов МСАП. Кроме того, в ближайшее время члены МСАП должны разместить на сайтах антимонопольных органов законодательство о рекламе государств-участников СНГ. // «Пресс-служба ФАС России»

Outdoor.Ru