"Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на телевиденииТорговая марка "Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на ТВ, в которой будут задействованы как центральные (Первый), так и дециметровые (CTC, ТНТ, REN-TV, Спорт) каналы. Инвестиции в кампанию составили 1,5 миллиона долларов. Основной упор в рекламной кампании сделан на продвижение продукта "Твистер" - одного из популярных блюд в сэндвичной линейке, вошедшего в совместное меню обновленного бренда "Ростик'c - KFC". Первая имиджевая реклама "Ростик'c" вышла на ТВ в 2003 году. Благодаря яркой ТВ-кампании с использованием образа лисы, "Ростик'c" заметно увеличил свою известность. Главная героиня ролика сыграла очень позитивную роль для имиджа РОСТИК'C, вызывая положительные ассоциации с брендом, но этот образ был интересен сам по себе и не привлекал гостей непосредственно в предприятия быстрого обслуживания. Новая кампания нацелена на привлечение дополнительной аудитории в "Ростик'c-KFC" - сегодня, в результате слияния с гигантом индустрии питания KFC, эта торговая марка предлагает мировые стандарты обслуживания и качества приготовляемых блюд. Основные цели рекламной кампании: - Представить обновленное меню; - Познакомить с современным образом торговой марки; - Привлечь новых гостей. Ролик снят с юмором и апеллирует к аудитории 16-24 лет. Основной продукт продвигается как предмет большой "любви" и вожделения. Свежий салат, помидоры, нежное куриное филе, приправленные соусом и завернутые в тонкую лепешку из пшеничной муки - вот что по-настоящему можно полюбить, ведь еда - это одно из наслаждений жизни. Ростик'c-KFC нацелен создать "гостеманию" как внутри компании, что должно выражаться в качестве сервиса и блюд, так и среди своих посетителей. Состав творческой группы Креатив: РА Instinct. Продакшн: Okey-Dokey. Ккопирайтер Алексей Мешков Арт-директор Андрей Лукьянов Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Аккаунты: Наталья Орлова, Ира Кольнер, Стратег: Галина Теорина Продюсеры агентства: Наталья Полякова, Марфа Перцева Маркетинг-директор: Мария Чеканова Сonsumer Insight Manager: Михаил Шкитов Продюсер (продакшн-хауса): Дмитрий Лобков Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Художник-постановщик: Елена Чеважевская |