17.10.2006


"Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на телевидении



Торговая марка "Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на ТВ, в которой будут задействованы как центральные (Первый), так и дециметровые (CTC, ТНТ, REN-TV, Спорт) каналы.
Инвестиции в кампанию составили 1,5 миллиона долларов.

Основной упор в рекламной кампании сделан на продвижение продукта "Твистер" - одного из популярных блюд в сэндвичной линейке, вошедшего в совместное меню обновленного бренда "Ростик'c - KFC".
Первая имиджевая реклама "Ростик'c" вышла на ТВ в 2003 году. Благодаря яркой ТВ-кампании с использованием образа лисы, "Ростик'c" заметно увеличил свою известность. Главная героиня ролика сыграла очень позитивную роль для имиджа РОСТИК'C, вызывая положительные ассоциации с брендом, но этот образ был интересен сам по себе и не привлекал гостей непосредственно в предприятия быстрого обслуживания. Новая кампания нацелена на привлечение дополнительной аудитории в "Ростик'c-KFC" - сегодня, в результате слияния с гигантом индустрии питания KFC, эта торговая марка предлагает мировые стандарты обслуживания и качества приготовляемых блюд.
Основные цели рекламной кампании:
- Представить обновленное меню;
- Познакомить с современным образом торговой марки;
- Привлечь новых гостей.
Ролик снят с юмором и апеллирует к аудитории 16-24 лет. Основной продукт продвигается как предмет большой "любви" и вожделения. Свежий салат, помидоры, нежное куриное филе, приправленные соусом и завернутые в тонкую лепешку из пшеничной муки - вот что по-настоящему можно полюбить, ведь еда - это одно из наслаждений жизни. Ростик'c-KFC нацелен создать "гостеманию" как внутри компании, что должно выражаться в качестве сервиса и блюд, так и среди своих посетителей.



Состав творческой группы

Креатив: РА Instinct.
Продакшн: Okey-Dokey.
Ккопирайтер Алексей Мешков
Арт-директор Андрей Лукьянов
Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Аккаунты: Наталья Орлова, Ира Кольнер,
Стратег: Галина Теорина
Продюсеры агентства: Наталья Полякова, Марфа Перцева
Маркетинг-директор: Мария Чеканова
Сonsumer Insight Manager: Михаил Шкитов
Продюсер (продакшн-хауса): Дмитрий Лобков
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Марат Адельшин
Художник-постановщик: Елена Чеважевская