17.10.2006

Сотовый оператор TELE2 выпускает игру по мотивам рекламной кампании



Сотовый оператор TELE2 Санкт-Петербург, известный своим альтернативным подходом к ведению бизнеса, выпускает игру по мотивам рекламной кампании. Не ограничиваясь традиционными методами, TELE2 развивает BTL активность.

В октябре в эфире телеканалов Санкт-Петербурга появились рекламные ролики TELE2, где герои-мафиози, уже знакомые зрителям по предыдущей рекламной активности оператора, заявляют: "Территория под контролем". Основная информация - расширение зоны охвата сети TELE2 -обыграна в жанре криминальной саги. Подкрепляя ключевое сообщение, маркетологи компании развивают BTL активность.

При поддержке сети салонов "Связной" TELE2 объявили о начале промо-акции в Санкт-Петербурге. До конца ноября  каждый абонент, подключившийся к оператору TELE2 в сети салонов "Связной", получает в подарок игру "Мафия", созданную на основе популярной во всем мире экономической игры "Монополия". Вместо традиционного для экономических стратегий поля, участники играют на реальной карте Санкт-Петербурга.

"Разумеется, в первую очередь, мы рассчитываем привлечь дополнительную аудиторию, - говорит Фредрик Враме, вице-президент по маркетингу TELE2 Россия. - Кроме того, нам очень приятно, что зрители оценили нашу концепцию "Мафия", результат сотрудничества TELE2 и рекламного агентства "Партизан".