17.10.2006


Агентство "Сольдис" завершило адаптацию британского бренда Direc для российского рынка



Direc, молодой бренд из Великобритании, появился в России. Ассортимент продукции на сегодняшний день представлен портативными флэш-MP3-, CD-MP3-, DVD-CD-MP3-, мультимедиа плеерами. Эксклюзивным представителем бренда Direc на территорию России является компания "Мобилком", по заказу которой агентством "Сольдис" была проведена адаптация бренда для российского рынка.

Первым этапом проекта по адаптации стали предпроектные количественные исследования, целью которых была оценка перспектив бренда на российском рынке и выявление аудитории потенциальных потребителей. В рамках исследования в салонах "Альт Телеком" был проведен анкетный опрос покупателей цифровой техники (фотоаппаратов и MP3-плейеров).
В результате проведённых исследований было установлено, что основной потребитель цифровых устройств в среднеценовом сегменте, в котором представлен бренд - это молодые мужчины, которые учатся или работают, с высокой склонностью к спонтанным покупкам товаров данной категории, приобретающие подобную технику в первую очередь для развлечения в качестве своеобразной технологичной игрушки.
На следующем этапе работ, направленном на достижение чёткого понимания специфики потребительского восприятия продукта, агентством были проведены глубинные исследования.
На основании данных исследований, агентство разработало несколько адаптированных под российский рынок и особенности восприятия потребителей вариантов позиционирования бренда. После количественного тестирования разработанных гипотез, на основе полученных результатов, был сформирован окончательный вариант концепции позиционирования, который лёг в основу работ по созданию адаптированной для российского рынка дизайн-концепции упаковки.

В рамках проекта агентством была разработана креативная концепция первого этапа рекламной кампании, приуроченной к выходу бренда на рынок России. В основу концепции рекламной кампании легла оригинальная визуальная коммуникация - глаз, радужная оболочка которого сублимирована из множества цифр, данное решение подчёркивает логотип бренда, фокусируя на нём взгляд потенциального потребителя. Изображение символизирует возможность заглянуть в мир своих желаний (визуальную коммуникацию поддерживает слоган: "Загляни в свои желания"), шанс насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc, целиком, отвечающим вкусам, желаниям и потребностям своего потребителя.


В настоящее время осуществлён запуск первого этапа рекламной кампании, в котором задействованы различные каналы коммуникации, в частности метрореклама, реклама в прессе и на местах продаж.