18.10.2006

На мексиканской орбите



Российские телезрители не могли упустить телеролики,  рекламирующие очередной вкус жвачки Orbit. На этот раз белозубую улыбку героини вызвал лайм: она победила фактурных, как из ранних фильмов Родригеза, мексиканцев. Те не могли не сморщиться от резкого вкуса лайма, а она – смогла. Правда, жевала она Orbit, а не реальные фрукты. Но все равно победила.





Конечно, в массовой эфирной ротации был короткий ролик – там историю всемирных соревнований по лайможеванию не излагали. Узнать ее могут пользователи интернета – на новом промо-сайте OrbitLime.ru. В продолжение темы лайма для сайта был выбран мексиканский антураж. Видимо, по причине устойчивых связей между лаймом и другим традиционным мексиканским продуктом –  текилой.

Скриншот сайта Orbitlime.ru

Скриншот сайта Orbitlime.ru - заставка

Рекламные баннеры, ведущие на сайт и призывающие помочь Хулио, Хуану и Педро добраться до России, размещены на популярных порталах, в частности на Яндексе.

Баннер Орбит Лайм на Яндексе

Сайт связывает телевизионную кампанию, уличные BTL-акции и интернет-развлечения. Он призывает россиян, а особенно жителей крупных городов, "разыскать мексиканцев". Под "мексиканцами" организаторы кампании имеют в виду одетых в пончо аниматоров, которые будут предлагать Orbit Lime в магазинах осенью-зимой 2006-ого года. "Держите наготове фотоаппарат", – призывают авторы сайта: каждый, кто сфотографируется с "мексиканцами" и пришлет свою фотографию на сайт, сможет получить диск с латиноамериканскими мелодиями. Победителю же конкурса обещана поездка в Мексику.

Скриншот сайта Orbitlime.ru - конкурс

На сайте использовано много интерактивных и мультимедийных инструментов. Помимо загрузки видеоролика, можно скачать популярную латиноамериканскую музыку (Coucaracha, La Bamba, etc), узнать, как организовать вечеринку в мексиканском стиле ("украсьте комнату кактусами") и приготовить традиционные мексиканские блюда – например, сальсу.

Скриншот сайта Orbitlime.ru

"Пончо и сомбреро – и вы настоящий мачо!" - перекликается контент сайта с другой "мексиканской" рекламой - пива "Акапулько", – MediaRevolution.Ru уже рассказывала об этой кампании.

Также на сайте можно сыграть в интерактивную игру по "доставке" "мексиканцев" Педро и Хулио в Россию – при помощи бодливой коровы.

Скриншот сайта Orbitlime.ru - игра

Скриншот сайта Orbitlime.ru - игра

mediarevolution.ru