18.10.2006

В Великом Новгороде разрабатывают антирекламу сигарет и алкогольных напитков



В Великом Новгороде продолжается профилактическая программа “МОСТ: Мечты.Ответственность.Стремление”.

Как сообщили корреспонденту Новгородинформ в пресс-службе мэрии, она проводится в рамках совместного проекта “Взаимодействие – наш город без наркотиков” между Администрацией Великого Новгорода и международной организацией “Европейские города против наркотиков” (ECAD), членом которой является Великий Новгород.

До 6 ноября для участников программы “МОСТ” проводится конкурс на создание антирекламы сигарет, алкогольных напитков, пива. Цель конкурса: привлечение внимания общественности к проблеме употребления продукции, вызывающей привыкание и погубно влияющей на здоровье человека, через антирекламу. Организаторы конкурса надеются таким образом способствовать тому, чтобы молодежь и подростки умели объективно оценивать рекламу спиртных напитков, сигарет, лекарств и т.д. и не поддаваться ей, защищая таким образом себя и свое здоровье.

Организаторы конкурса: Новгородский благотворительный фонд “Будущее без наркотиков”, международная организация “Европейские города против наркотиков” при поддержке Администрации Великого Новгорода. Участники конкурса: учащиеся образовательных учреждений Великого Новгорода (гимназия №1, школы №№ 2, 14, 16, 23, 34, гимназия “Комплекс “Гармония”), клубов Центра “Алые паруса” в возрасте от 14 до 18 лет, являющиеся участниками программы “МОСТ: Мечты.Ответственность.Стремление”

На конкурс предоставляются творческие работы, являющиеся антирекламой сигарет, алкогольных напитков, пива. Творческие работы могут быть представлены в виде эскизов рекламы, разработок этикеток на пивные бутылки, пачки сигарет, упаковки лекарств.

novgorodinform.ru