18.10.2006

«Нэфис Косметикс» обновил BiMax



«Нэфис Косметикс» выводит на рынок обновленную линию стиральных порошков BiMax. Этой осенью у BiMax - новая рецептура, новая концепция и новый дизайн упаковки. Планируется, что рекламная кампания новинки стартует в ноябре.

В основе нового BiMax - бирюзовые гранулы «Bi10», обеспечивающие повышенную моющую и отбеливающую способность порошка при отсутствии эффекта «посерения» ткани. Как отмечают в «Нэфис Косметикс», улучшение рецептуры потребовало увеличения себестоимости порошка на 15% за счет использования более дорогих компонентов. При этом на цену стирального порошка для потребителей это не повлияет.

Новый дизайн упаковки BiMax существенно отличается от старого, давая потребителю понять, что речь идет о новом, улучшенном продукте. Однако преемственность со старым BiMax сохраняется в написании брэнда. Но даже здесь не обошлось без изменений: BiMax теперь пишется с заглавной буквы, тогда как раньше все буквы были одинаковыми.

«Периодическое обновления брэнда – это норма, позволяющая привлечь новых потребителей и обратить внимание покупателей на то, что качество нашего продукта не стоит на месте и постоянно улучшается», - отмечает начальник отдела маркетинга «Нэфис Косметикс» Вера Платонова.

Секрет фирмы