18.10.2006

Атон-Лайн начал ребрендинг компании



Атон-Лайн начал работу по изменению своего фирменного стиля. Смена образа необходима, прежде всего, после выделения направления инвестиционной группы "Атон" по обслуживанию частных инвесторов в самостоятельную компанию.

Новый логотип "Атон-Лайн" с одной стороны сохраняет преемственность логотипу группы, с другой стороны его цветовая гамма полностью отражает новую линейку услуг компании на фондовом рынке. В связи с этим "Атон-Лайн" существенно изменил свои тарифы по обслуживанию, теперь они четко отвечают интересам любых категорий клиентов, стали понятными и доступными для всех. Все новации будут полностью отражены на промо-сайте компании, запуск которого состоится 16 октября. Данные изменения проведены в рамках утверждения стратегии развития на 2006-2009 гг. компании.

По замыслу маркетологов, новый подход к бренду инвестиционной компании и изменение фирменного стиля приведет к росту позитивного отношения к компании, фондовому рынку в целом и увеличит приток новых клиентов.

БЫЛО


Атон-Лайн


СТАЛО


Атон-Лайн


Атон-Лайн


Атон-Лайн


Атон-Лайн