19.10.2006


3 октября в эфир вышел новый ролик ОАО "МегаФон" "Счастливые Часы", разработанный агентством McCann Erickson



Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете.

Ролик "Счастливые Часы" развивает концепцию "Построй свое общение!", ранее заявленную ОАО "МегаФон" в имиджевом ролике "Драйв" ("Барабанщики").

"Мы решили поставленную перед нами задачу - передать новый принцип индивидуального построения тарифных планов, показав, как легко каждый может подобрать для себя подходящую опцию" - комментирует Александр Алексеев, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson.







Состав творческой группы

Название ролика: Счастливые часы
Слоган: Построй свое общение!
Хронометраж: 30 секунд, 15 секунд
Бренд: МегаФон
Клиент: МегаФон
Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Алексей Ушацкий, Елена Каменева
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева
Руководитель творческой группы: Анастасия Вучетич
Копирайтеры: Денис Елисеев, Максим Пономарев
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшн: Just Production
Генеральный Продюсер: Анна Медведева
Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор: Андрей Макаров
Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Медиа-менеджер: Тея Зантарая