3 октября в эфир вышел новый ролик ОАО "МегаФон" "Счастливые Часы", разработанный агентством McCann EricksonРолик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете. Ролик "Счастливые Часы" развивает концепцию "Построй свое общение!", ранее заявленную ОАО "МегаФон" в имиджевом ролике "Драйв" ("Барабанщики"). "Мы решили поставленную перед нами задачу - передать новый принцип индивидуального построения тарифных планов, показав, как легко каждый может подобрать для себя подходящую опцию" - комментирует Александр Алексеев, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson. Состав творческой группы Название ролика: Счастливые часы Слоган: Построй свое общение! Хронометраж: 30 секунд, 15 секунд Бренд: МегаФон Клиент: МегаФон Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Алексей Ушацкий, Елена Каменева Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева Руководитель творческой группы: Анастасия Вучетич Копирайтеры: Денис Елисеев, Максим Пономарев Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева Продакшн: Just Production Генеральный Продюсер: Анна Медведева Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова Режиссер: Алексей Розенберг Оператор: Андрей Макаров Медийное Агентство: APR Media Services Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова Медиа-менеджер: Тея Зантарая |