19.10.2006

В рекламном ролик Brooke Bond зрителям покажут историю бренда




Реальные события почти полутора вековой давности, нашли свое отражение в современной рекламе. В основу сюжета телевизионного ролика, созданного агентством JWT Russia в рамках кампании по репозиционированию бренда, положена настоящая история происхождения торговой марки Brooke Bond.

Если история правдива и поддерживает продукт, то почему бы не рассказать ее потребителю - тому, кто этот продукт покупает. Ситуация уникальна по сути: в наши дни таких вот нерассказанных честных и интересных историй практически не найти. Агентству выпал редкий шанс поведать одну из них.



Состав творческой группы

Компания "Unilever СНГ" Директор по маркетингу- Jason Green Менеджер по разработке продукта - Лесся Стехун Менеджер по маркетингу - Андрей Самохвалов Брэнд-менеджер - Мария Баранова Специалист по развитию торговой марки - Елена Орлова

Рекламное агентство JWT Russia:
Креативный директор - Вадим Поляков
Арт-директор - Андрей Филатов
Копирайтер - Анна Батракова
Директор по работе с клиентами - Анастасия Лескова
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Молодык
Продюсер - Мария Якушина

Ролик создан в тесном сотрудничестве с Okey-Dokey Production
Продюсер студии - Екатерина Ткаченко
Режиссер - Лео Габриадзе