20.10.2006

Jay-Z займется пивом



Jay-Z подпсал контракт с одним из крупнейших производителей пива в США Anheuser-Busch. Это не такое говорящее название как, например, Budweiser – пиво, производимое этой фирмой.

В новом ролике, продолжительностью 60 секунд для этого производителя, премьера которого состоялась вчера во врем я культового Monday Night Football на канале ESPN использован трек Show MMe What You Got и фрагменты видео на эту композицию, которые были сняты в Монте-Карло и Ницце.

Jay-Z также стал ко-бренд директором марки Budweiser Select, и при этом дает консультации по вопросам стратегического позиционирования бренда.

Он также будет принимать участие в планировании развития Budweiser Select, в комитетах по разработке рекламы для этой марки, а также по вопросам спонсорства мероприятий.

«Он очень творчески подходит к вопросам коммуникации с потребителями, что позволяет расширить культурные границы – именно это и делает наш альянс таким восхитительным», — сказал вице-президент по развитию брендов Anheuser-Busch.

Jay-Z также примет участие и во втором ролике этой кампании. Сюжет – VIP домашняя вечеринка на вилле в горах Монако.

indarnb.ru