20.10.2006

Антимонопольный комитет Украины "построил" торговые марки



Антимонопольный комитет Украины занялся компаниями, которые недобросовестно конкурируют на потребительских рынках.

В частности, как сообщили в АМКУ, факт нарушения был установлен в деятельности компаний ОАО "ВИТА", ООО "Биолайн" и ЗАО "Бердичев-Холод". Все они выпускали мороженое под торговой маркой "Крещатик", при этом внешнее оформление упаковки напоминало дизайн упаковки мороженого ДП "Милкиленд-Украина". Учтя тот факт, что приоритет на использование упаковки принадлежит ДП "Милкиленд-Украина", Антимонопольный комитет предписал другим компаниям отказаться от использования дублирующего дизайна. В итоге ОАО "ВИТА" перешло на новый дизайн, а две другие компании отказались от производства этой разновидности мороженого.

Кроме того, комитет в рекомендательной форме указал ООО "Кимберли-Кларк Украина" на необходимость внести изменения в рекламу средств личной гигиены под торговой маркой "КОТЕX". Причиной стало присутствие в рекламе некорректного сравнения продукта с аналогичными продуктами марок "о.b." и "Tampax". С учетом того, что реклама не приводит точные данные, которые бы указывали на то, что продукция ООО "Кимберли-Кларк Украина" обладает более высоким качеством, этот факт был расценен комитетом как нарушение условий справедливой конкуренции на потребительских рынках. В свою очередь, ООО "Кимберли-Кларк Украина" прекратила трансляцию спорного рекламного ролика на телевидении, заменив его новой резакцией. Об этом сообщает "Лига".

dn.kiev.ua