20.10.2006


Компании не могут, а потребители не хотят строить брэнд по-старому.
Джон Уинзор - первое выступление в России



27-28 ноября в рамках Саммита Брэндов-Лидеров состоится первое и единственное в России выступление Джона Уинзора - эксперта и автора бестселлеров по стратегии построения брэндов в новой экономике.

Главная цель Саммита - обсуждение основных тенденций, которые определят развитие брэндов в ближайшие 10 лет. Именно поэтому ключевым спикером Саммита стал Джон Уинзор - ведущий эксперт в области трендов маркетинга и современного бизнеса, консультирующий ведущие компании, среди которых такие яркие брэнды как NIKE, IBM, Apple.

Растущая мощь крупных розничных предприятий, движение антиглобализации, развитие цифровых и информационных технологий - явления последних 10 лет существенно осложнили среду, в которой существует каждый конкретный брэнд.

Увлечение брэндингом, по мнению Джона Уинзора, только усугубляет ситуацию - потребители вырабатывают "систему иммунитета от брэндов" в то время, как компании настолько увлекаются поиском ярких рекламных слоганов, что теряют всякий контакт со своими сообществами.
Джон Уинзор предлагает компаниям принять быстроменяющиеся условия среды и взглянуть на бизнес с новых позиций.

"Джон Уинзор отвесил мощную плюху по дряблому затылку теории брэндов, - комментирует Марк Паркер, президент брэнда NIKE, - если Вам нужен набор навязших в зубах метафор - поищите их в другом месте - здесь иной случай. Приготовьтесь к крутой езде!"

В рамках Саммита принципы "крутой езды" Джона Уинзора обсудят основатели ведущих российских брэндов.

"Быстроменяющийся мир заставляет совершенствоваться, - говорит Мария Хохлова, президент Международной Академии Брэнда, - только выучили слово "брэнд", как оказалось, что смысл этого понятия уже изменился. "Настоящий" брэнд - как продукт взаимоотношения и доверия только начинается. И, по мнению мировых гуру, у молодых российских брэндов в этой ситуации имеется огромный потенциал. Мы надеемся, что Саммит станет источником ряда сенсаций!"

Организатор: Международная Академия Брэнда. www.masterbrand.ru

Дополнительная информация и аккредитация:
(495) 787 85 62/63
pr-менеджер
Юлия Удодова
[email protected]