20.10.2006

Банк "Аваль" превращается в "Райффайзен Банк Аваль". Рекламная кампания от Provid/BBDO



С 9 октября стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентством Provid/BBDO. Это тактический проект, цель которого - сообщить потребителям о трансформации банка "Аваль" в "Райффайзен Банк Аваль".

По словам Лилии Середы, групп эккаунт директора Provid/BBDO, разрабатывая новую стратегию коммуникации, необходимо было помнить, что "Аваль" - лидер банковского рынка Украины по многим параметрам, с разветвленной сетью и большим количеством клиентов, привыкших к своему ближайшему большому банку. Поэтому перед тем, как строить новый бренд ("Райффайзен Банк Аваль"), мы предложили клиенту сделать кампанию для переходного периода, в центре которой был бы банк "Аваль" и где бы сообщалось о происходящих в нем изменениях".

Игровой ТВ-ролик для Райффайзен Банка Аваль, по мнению Андрея Крутия, арт-директора Provid/BBDO, демонстрирует новый подход к рекламе финансовых услуг. В нем не просто сообщается, что "Аваль" становится "Райффайзен Банком Аваль", а эмоционально и неожиданно обыгрывается эта ситуация. "Нам очень повезло с главной героиней - девочкой. С детьми зачастую трудно работать. Им тяжело целый день находится на съемочной площадке, тем более - выполнять задания и следовать рекомендациям режиссера. Наша же девочка оказалась суперактивной не только по сценарию".

Первая волна коммуникации пройдет на ТВ, в прессе и наружной рекламе.



Состав творческой группы

Название работы - "Девочка"
Дата запуска - 09.10.2006
Клиент - Райффайзен Банк Аваль
Председатель правления - Владимир Лавренчук
Заместитель главы правления - Райнер Зихерт
Руководитель отдела корпоративного маркетинга - Роман Шевченко
Эксперт департамента стратегии и проектов - Татьяна Барабаш

Агентство - Provid/BBDO
Креативный директор - Кирилл Чичкан
Арт-директор - Андрей Крутий
Копирайтер - Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор - Дмитрий Адабир

Продакшн - 23/32
Режиссер - Chris Roche
Оператор - Vincent Warin