20.10.2006


The Holmes Report, ведущий отраслевой PR журнал, присудил компании Weber Shandwick звание "Пан-Европейского Консультационного Агентства 2006 года"



The Holmes Report назвал Weber Shandwick лучшим Пан-Европейским кон-сультационным агентством 2006 года, таким образом отметив значительные дос-тижения компании и ее успешный выход на новые рынки в Европе. Это призна-ние продолжает ряд высоких наград, полученных агентством, включая звание "Лучшего Международного консультационного агентства" от PR Week, а также приз за "Лучшую Пан-Европейскую программу году" за международную PR кампанию для клиента Goodyear.
"Мы гордимся тем, что являемся частью Weber Shandwick, самой дина-мично растущей глобальной сети PR агентств. Благодаря тесному сотрудничеству между уже существующими и вновь открывшимися представительствами агент-ства, мы можем эффективно и профессионально обслуживать наших клиентов в любой точке мира", - говорит Наталья Попович, Президент PRP Group, аффили-рованного партнера Weber Shandwick в России, Украине и других постсоветских странах. - "PRP Group развивает бизнес вместе со своими клиентами: мы открыли представительство в Азербайджане, подготовили и провели несколько успешных проектов в Казахстане".
В 2006 году клиентами Weber Shandwick стали такие известные мировые компании, как American Airlines, the BBC, the Euro 2008 football championship, Kellogg, Royal Bank of Scotland, Tchibo и Warner Bros. Кроме того, Weber Shand-wick заключил крупные международные контракты в Европе с Agilent, Braun, Canon, Coca-Cola, Goodyear, MasterCard, Microsoft, Pfizer и Unilever.
2006 год также стал знаковым и для PRP Group, партнера Weber Shandwick в России и СНГ. В этом году агентство PRP Group обеспечивает коммуникацион-ную поддержку для целого ряда интересных проектов, включая PR - сопровожде-ние Заявки г. Сочи на проведение зимних XXII Олимпийских и XI Паралимпий-ских Игр в 2014 г., проведение выставки Крокус Экспо в Москве, Capital Partners, British Telecom, Microsoft, Philips и Astarta.
В этом году представительства Weber Shandwick были открыты в странах Северной Европы, в Польше, Хорватии, Боснии и Герцеговине. Соглашения об аффилированном партнерстве были подписаны с агентствами в Румынии, Слова-кии, Словении, Сербии и Балтийских странах. На данный момент Weber Shand-wick имеет 43 собственных офиса на 29 рынках и 26 аффилированными компаний в EMEA, которые образуют широкую сеть в регионе.