20.10.2006

Rulezzzz! Тизерная рекламная кампания бренда Opel Corsa от Leo Burnett



Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Opel Corsa (производитель - компания General Motors).
В конце сентября 2006 года агентство Leo Burnett Moscow выпустило тизерную кампанию "Рулезззз" для Opel Corsa.

Персонажи rulezzzz появились в сети Интернет в виде вирусных роликов, баннеров, ведущих на сайт www.rulezzzz.ru, на уличных экранах. На радио Maximum появились необычные ролики, про неких Шарлоту и Беляка, которые рулезззз: Веб-сайт rulezzzz.ru знакомил посетителей с вязаными персонажами: Мумой, Беляком, Саней Бицепсом, Михалычем и Шарлоттой. Своим внешним видом и этапажным поведением персонажи сразу вызвали огромное количество вопросов у всех, кто их видел.
Кто это? Что это? Для чего это и где это можно найти?



Никакой привязки к бренду не было - аудитории оставалось по обрывочным фактам вычислять, кто стоит за этой кампанией. Самым распространенным мнением было, что сайт раскручивает новую молодежную ska-группу, которая вскоре появится в России. Высказывалась, также, версия о том, что это новый проект Риты Митрофановой, так как замечали, что она употребляет слово "Рулез".




Для просмотра баннера нажмите на картинку



15 октября тайна "Рулезззз" была, наконец, раскрыта. В России вышел второй этап кампании Opel Corsa - ривилейшн. Для второй части кампании Leo Burnett Moscow адаптировало креатив для 2-х макетов для прессы, 2-х видеороликов - по 30 и 15 сек. каждый, 1 макета для наружной рекламы.

Новый Opel Corsa взял курс на новую аудиторию, которая раньше не рассматривала Opel, - на прогрессивную, хорошо образованную креативную молодежь, которая в курсе всех европейских авангардных тенденций, для которых важны не "статусные знаки", а своя собственная индивидуальность. Именно тренсеттеры и составляют основную имиджевую аудиторию рекламной кампании, за которой последуют и все остальные. Креатив, эпатаж, fun являются ключевыми словами, характеризующими рекламную кампанию.
Кампания будет продолжаться до 30 ноября.







Состав творческой группы

Клиент: General Motors CIS
Брэнд: Opel Corsa
Директор по маркетингу и продажам Opel: Артем Гусаров
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: Мария Косарева
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-Директор: Александр Данилов
Копирайтер: Роман Дворцов
Груп Эккаунт директор: Алла Рачков